Щоб було зручніше переглядати сайт, будь-ласка поверніть свій пристрій у горизонтальне положення.

Приємного користування :)
Горячая линия0-800-308-405
К списку новостей

«Влагопоглотитель Сeresit – 2009» получил Effie Awards

21 декабря 2010


«Хенкель Баутехник (Украина)» и рекламное агентство DDB Ukraine были отмечены серебряной наградой на Effie Awards Ukraine 2010. Национальная кампания «Влагопоглотитель Сeresit — 2009» получила престижную премию в области маркетинговых коммуникаций за сочетание эффективности и креативности. 

В 2008 году «Хенкель Баутехник (Украина)» приняла решение выйти на украинский рынок оборудования, предназначенного для борьбы с избыточной влажностью, представив влагопоглотитель «Ceresit СТОП Влага»

Однако сложность состояла в том, что большинство потенциальных покупателей не были осведомлены об уровне влажности в квартирах и других помещениях. 

В качестве нестандартного инструмента продвижения влагопоглотителя был выбран компактный измеритель влажности. Он представлял собой индикатор с реактивами, чувствительными к влаге, и позволял в считанные секунды самостоятельно определить уровень влажности помещения. 

Распространение измерителя было частью креативной кампании и проводилось с помощью женских журналов. Также использовалась необычная и привлекающая внимание телевизионная реклама для повышения уровня осведомленности о влагопоглотителе Ceresit

Благодаря национальной кампании и использованию эффективных инструментов рост продаж влагопоглотителя Ceresitсоставил 86%, превысив плановый показатель на 56%. 

Ольга Ступина, директор по маркетингу компании «Хенкель Баутехник (Украина)»: «Национальная кампания доказала, что разработанное креативное решение действительно было эффективным. Мы предложили потребителю простое и доступное решение проблемы избыточной влажности, нашли отклик в его душе и завоевали высокий уровень лояльности. Свидетельство этому — сохранение высокого уровня продаж после завершения кампании». 

«Хенкель Баутехник (Украина)» получает уже вторую награду Effie. В 2008 году национальная кампания «Мобильная выставка Профи-тур 2008» выиграла бронзу. 

Справка о премии EFFIE: 
Премия EFFIE — всемирно известная награда в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, учрежденная Американской Маркетинговой Ассоциацией в 1968 году. Конкурс проводится в 40 странах. В 2006 г. это был первый в Украине международный конкурс, оценивающий эффективность затрат рекламодателей на рекламу. Главное отличие EFFIE от аналогичных состязаний заключается в том, что жюри оценивает не только креативность рекламной кампании, но и ее главную составляющую — результативность: рост объема продаж, увеличение доли рынка, узнаваемости торговой марки и повышение стоимости бренда. Сайт конкурса effie.org.ua.