Щоб було зручніше переглядати сайт, будь-ласка поверніть свій пристрій у горизонтальне положення.

Приємного користування :)
Горячая линия0-800-308-405
К списку новостей

Итоги 2009 года

9 марта 2010


Компания «Хенкель Баутехник (Украина)» официально огласила результаты своей деятельности в 2009 году. За этот период объем продаж компании составил 1 135 243 тыс. грн, что на 8,5% ниже показателя 2008 года (1 241 280 тыс. грн). Несмотря на последствия финансового кризиса и снижение объемов рынка на 40%, компания «Хенкель Баутехник (Украина)» приняла ряд эффективных решений, которые позволили не только удержать прошлогодние позиции на рынке, но и расширить свое присутствие во всех регионах Украины. 

В 2009 году компания «Хенкель Баутехник (Украина)» вывела на рынок следующие продукты: 
  • линейку интерьерных красок Ceresit CT 50, Ceresit CT 51, Ceresit CT 52, Ceresit CT 53 
  • новые строительные смеси под ТМ «Момент» — клей для плитки «Момент» и «Эласт», грунтовку «Момент Грунт», «Строительная смесь универсальная» и строительную смесь для устройства полов «Ровный пол» 
  • декоративно-мозаичную штукатурку Ceresit CT 77 
  • специальную краску для обоев Metylan
09032010 1.jpg

В 2009 году компания продолжила расширение сети Центров комплектации Ceresit-Pro, которые оказывают полный комплекс услуг по утеплению зданий методом скрепленной теплоизоляции. На конец 2009 года в Украине работает уже 40 центров. 

Также была расширена сеть центров тонировки Ceresit, предоставляющая покупателям уникальную возможность тонировать краски и штукатурки в более чем 500 оттенков непосредственно в местах продажи. За прошедший год сеть выросла более чем в два раза и включает 450 Центров. 

В связи с развитием рынка DIY компания инвестировала в создание линейки новых продуктов для базовых работ, которые могут эффективно использовать даже непрофессионалы. 

К антикризисным мерам можно отнести политику компании по сдерживанию цен на свою продукции за счет сокращения собственной прибыли. Цены в гривнах повысились на 5 — 7% буквально на несколько продуктов с высокой импортной составляющей, в то время как в целом по рынку выросли на 10-20%. Помимо этого, в начале 2009 было инвестировано 100 тыс. евро в новую линию по выпуску блистерной упаковки для клея «Супер Момент» на заводе в г. Вышгороде. Это сократило цепочку доставки и значительно уменьшило расходы на логистику. 

В апреле 2009 года компания «Хенкель Баутехник (Украина)» ввела в эксплуатацию пятый завод по производству строительных смесей в Николаеве (Львовская область). Николаевский завод обошелся в 12 млн евро, а общая сумма инвестиций компании «Хенкель Баутехник (Украина)» в строительство и оснащение производства в Украине достигла 52 млн евро. Мощность нового предприятия, построенного всего за год, — 210 тыс. тонн ассортиментной продукции в год, а срок окупаемости рассчитан на 6-7 лет. 

09032010 2.jpg

В прошлом году компания увеличила количество Профитуров для обучения людей, которые делают ремонт своими руками. С апреля по октябрь 2009 года жители областных центров по всей Украине получили возможность пройти мастер-классы по основным продуктам компании. 

В 2009 году компания «Хенкель Баутехник (Украина)» реализовала ряд социально важных проектов в рамках «Хенкель Академии». Благодаря содействию «Хенкель Академии», в Государственный классификатор ДК 003-2005 внесли новую профессию — «монтажник систем утепления зданий», которой присвоили код 7129. Уже разработана квалификационная характеристика профессии, получены позитивные результаты по итогам ее экспертизы в Министерстве регионального развития и строительства Украины. 

В 2009 году в ВУЗах III-IV уровней аккредитации открылись научно-исследовательские лаборатории: «Испытание строительных материалов и продукции» — в строительно-технологическом институте Одесской государственной академии строительства и архитектуры, «Повышение конкурентоспособности домов и строений» — в Киевском национальном университете строительства. 

На данный момент в Украине работают 27 региональных учебных центров компании. В течение года слушателями обучающих программ «Хенкель Академии» стали более 17 000 человек, в том числе специалисты строительных компаний, студенты ВПУ и специалисты, желающие переквалифицироваться. 

В 2009 году ТМ Ceresit в четвертый раз победила в номинации «Сухая строительная смесь года» международного фестиваля-конкурса «Выбор года 2009», а также возглавила рейтинги «Гвардия корпоративных брендов» и «ТОП 100. Лидеры бизнеса Украины». Генеральный директор компании «Хенкель Баутехник (Украина)» Владимир Соха вошел в пятерку лучших 300 ТОП-менеджеров Украины по версии журнала «Гвардия». В рамках всеукраинской программы «Работодатели Украины», «Хенкель Баутехник (Украина)» была признана «Лучшим работодателем года» и «Лучшим налогоплательщиком года».

09032010 3.jpg